Яхт-клубы смывает зеленой волной

31 августа 2005 года

 

СПб. За последние полгода сразу нескольким яхт-клубам пришлось уступить дорогу инвесторам по "просьбе" городских властей.
В частности, речь идет о яхт-клубе Санкт-Петербургского университета водных коммуникаций, которому пришлось освободить занимаемую территорию в связи со строительством нового жилого комплекса на наб. Мартынова ОАО "СК "Возрождение СПб" (35760)* (входит в группу ЛСР). Около 1,5 месяцев назад пришлось освободить участок на Безымянном полуострове яхт-клубу Морского государственного технического университета ("корабелки"). При этом, по информации "ДП", обоим яхт-клубам не было предоставлено альтернативных участков. Совсем недавно стало известно о том, что город за свой счет перебазирует имущество яхт-клуба "Балтиец" (расположен на территории строительства комплекса "Балтийская жемчужина").
До сих пор не разрешен конфликт между КУГИ и яхт-клубом профсоюзов на Петровском острове.
"В прошлом году мы в трех судебных инстанциях отстояли свое право занимать эту территорию, -- говорит Андрей Жечков, директор СПб речного яхт-клуба профсоюзов. Нужно бороться за эффективное использование земель, но не нужно уничтожать яхт-клубы, ведь они могут сделать то же самое, что и инвесторы. Просто в договоре аренды с яхт-клубами отсутствуют пункты о том, что они могут развивать эти территории. Иначе после прихода на эти
земли инвесторов там не остается яхт-клубов, а появляется элитное жилье".
"Уже в следующем году все вопросы собственности профсоюзов будут разрешены, в том числе и по яхт-клубу на Петровcком острове", -- утверждает
вице-губернатор СПб Юрий Молчанов (527675)*.

цифры
От 10 до 20 евро в сутки стоит однодневная стоянка яхты в Петербурге.
В 200 евро за сутки обходится заказчику аренда яхты в Петербурге.
На 40-50% ежегодно начиная с 2001 г. увеличиваются продажи маломерных судов.
6-8 тыс. евро составляет минимальная стоимость яхты.
120-140 тыс. евро -- максимальная стоимость яхты. Все зависит от комплектации и размера.
До $1 млн необходимо инвестировать в марину (стоянку для яхт), $1,5-2 млн -- в яхт-клуб.
Чуть более 400 иностранных яхтсменов за последние два года посетили Петербург. Для того чтобы войти в страну, им необходимо пройти в Кронштадте пограничный контроль, затем -- таможню на Морском вокзале в Петербурге.

 

Источник: Деловой Петербург (Санкт-Петербург)

FTNews

http://ftinform.com/russian/News/read.asp?id=21731

Hosted by uCoz